|
Главная / ИНТЕРЕСНЫЕ АДРЕСА / Ленинградская областная детская библиотека / РОССИЯ – КАЗАХСТАН. ОТКРЫТОЕ ЧТЕНИЕ. БЕЗ ГРАНИЦ – 2016 /
КНИЖНЫЙ МОСТ «РОССИЯ – КАЗАХСТАН. ОТКРЫТОЕ ЧТЕНИЕ. БЕЗ ГРАНИЦ – 2016» 13 - 20 СЕНТЯБРЯ 2016 ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ КНИЖНОГО МОСТА «РОССИЯ – КАЗАХСТАН. ОТКРЫТОЕ ЧТЕНИЕ. БЕЗ ГРАНИЦ – 2016» Всем, кому хочется рассказать о своих встречах с книжными героями, принять участие в конкурсах и беседах с интересными людьми, стать героем событий и заслужить подарки – книги с автографами писателей мы предлагаем создать свою историю вокруг выставки МЕЧТАЮТ Представь свою книгу сверстнику из Восточного Казахстана. Напиши короткое обращение с ярким рассказом о герое на тему: «ЗДРАВСТВУЙ! ОТКРОЕМ КНИГУ ВМЕСТЕ!». Опубликуй здесь: vk.com/kidslibrary_lodb. Твой рассказ прозвучит в Казахстане, перед участниками Шемонаихинского читательского Форума детей и взрослых «ВОКРУГ ДЕТСКОЙ КНИГИ» 17 сентября. Прими участие в видеоблоге «КНИЖНЫЙ ГЕРОЙ И Я». Запиши короткий видеоролик, рассказав о своих отношениях с героем книги, его приключениях, характере. Твои впечатления будут сопровождать Выставку книг в Детских библиотеках Восточно - Казахстанской области. Прояви себя, познакомь с собой рассказом, рисунком или рекламой в конкурсе «Я! МОГУ УДИВИТЬ КНИГОЙ!». Твоей наградой будет личная встреча с писателем или в ЛОДБ, или онлайн. Писатель будет приглашен только для тебя и тех, кого ты захочешь пригласить. Мы, детские библиотекари, приглашаем тех, кому уже исполнилось 10 лет, читающих людей из Восточного Казахстана, Ленинградской области и Санкт-Петербурга к ПРИКЛЮЧЕНИЯМ С КНИГОЙ в Детских библиотеках и здесь: vk.com/kidslibrary_lodb. ЧТО ЧИТАЮТ КНИЖНЫЕ ГЕРОИ УВЛЕЧЕНИЯ, ИГРЫ КНИЖНЫХ ГЕРОЕВ Авторам самых интересных сообщений мы подарим ДЕНЬ НОВЫХ КНИГ В БИБЛИОТЕКЕ. Тебе будут рассказывать и показывать самые новые книги, ты сможешь поговорить с издателями, узнать, что пишут нового известные писатели в разговоре с ними. Опубликуй свои работы в личных страницах социальных сетей с #Книжный_герой_и_я. |
|||||
|